четверг, 25 января 2018 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Просто небо.

Доброе утро, друзья!
В эфире наша рубрика "Вдохновение со спонсором" Просто небо.
 
 И сегодня наши девочки будут вдохновлять своими работами с материалами спонсора.
******
Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня я, Катерина Стен, хочу показать конверты для денежного подарка с использованием чипборда "Просто небо"
Я выбрала растительный чип и сделала два конверта: "Лето" и "Осень"


Первый конвертик "Лето" с использованием такой рамки.

Я добавила цвета с помощью  Distress Ink.

А в сам букетик  добавила разных листиков, ведь их так много в ассортименте магазина))




Второй конверт "Осень", главным героем которого стала веточка
Веточка-1
Этот чипборд  также покрыла разными оттенками чернил Distress Ink.


Несмотря на то, что этот чипборд имеет тонкий дизайн, во время окрашивания он не ломался, не крошился, ровно и аккуратно приклеился! 
Желаю вам яркой осени и вдохновения!


Всем привет!
Как и обещала, показываю видео-обзор моего на сей день безумно любимого альбома 
"Мой ковбой" или "Добро пожаловать на дикий запад".
Мой альбом посвящён ковбою. Парню с дикого запада, его будням и праздникам))
https://youtu.be/oN-ASuqEle8

Размер 20х20 см
4 разворота 
" Знакомство с ковбоем"
" История ковбоя"
" В салуне"
"Будни ковбоя"
Вместительность: 52 фото (36 фото 10х15 и 14 шт 9х13 см и 2 карточки)

Для мужчины уверенного в себе и в окружающих.
Умеющего работать и отдыхать, при этом не теряя себе и держа оружие наготове)
Создавались листы в альбомчик путём оборачивания пивного картона в мятую крафт-бумагу.
Поэтому много штампов, дистрессов и чипборда от ПРОСТО НЕБО.
Это обалденный магазин чипборда, выбор на любой изысканный вкус,
качество чипов прекрасное, теперь я постоянный покупатель)))
Чипборд для этого альбома тонировался, красился дистрессами, покрывался глосси и клеился в разные места. Все манипуляции выдерживает, не расслаивается, не тускнеет, краску не кушает, очень зачётное качество. Цены более чем приятные. Ковбои по 38 руб аж 2 штуки)
То, без чего мой альбом бы не состоялся:

Welcom to the wild west в рамке

Квадратная рамка с кактусом

Вход в Saloon 2

Ковбои на лошадях

Ковбойский набор 2

Ковбойский набор

История одного ковбоя

Рамка Saloon

Вывеска "Wanted"

Wild west

Люстра-1

Бумага использовалась Maja Design ( оочень её люблю) коллекция Denim & Frends.
Творите и ничего не бойтесь)
Будьте с нами и увидимся!
 *****
   Вдохновения вам друзья, творческого полета!
И ждем вас в гости в наши задания и проекты, обязательно участвуйте! 
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору "Просто небо"

1 комментарий: