вторник, 21 марта 2017 г.

Итоги 2 этапа СП "Кулинарный блокнот"

Добрый день, наши любимые читатели и гости!!!
Hello dear readers!
Хочу выразить Вам огромную благодарность за то, что продолжаете участвовать в нашем Кулинарном проекте. Мне было очень приятно гулять по Вашим блогодомикам, читать Ваши отзывы, СПАСИБО Вам!!!
Вы все большие умнички, и нам сложно было выбирать ТОП 3...

с лаконичной бирюзовой обложкой
Пробковые кружочки меня просто покорили...
с нежной бирюзово-розовой обложечкой
Девочки, забирайте себе баннер.
Среди всех участников добавившихся во 2 этап, мы разыграем поощрительный приз, который получает:
Напишите мне, пожалуйста свой адрес на почту raxmira@yandex.ru
Ждем Ваши готовые работы в 3 заключительном этапе:
Спасибо, Вам, что поддерживаете нас в наших СП и заданиях!!!

9 комментариев:

  1. Отличный ТОП! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый топ) я немного в шоке,что random выбрал меня, удивительно) но приятно, спасибо) со мной такое первый раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Нууу, родном штука непредсказуемая....напишите мне свой адрес.

      Удалить
    2. на почту написала, спасибо)

      Удалить
  3. спасибо, что отметили мою работу! поздравляю девочек с ТОПом! гуляла по блогам, смотрела кулинарки у других участниц - все такие разные, индивидуальные... молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляем, Вас с ТОПом, ждем Вас в заключительном этапе!!!

      Удалить
  4. Как приятно)))) Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить